А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Лагутина Е. «Дух музыкальной техники» (1895) — первая публикация научной теории Х. Шенкера 2013. № 2. С. 62–68.
  • Лебедев С.  Русская книга о Птолемее. Рецензия на книгу: Клавдий Птолемей. Гармоника в трех книгах. Порфирий. Комментарий к «Гармонике» Птолемея. Издание подготовил В. Г. Цыпин. 2013. № 4. С. 176–184.
  • Лебедев С. Стихотворный трактат Гвидо Аретинского. 2018. № 1. С. 8–13.
  • Лебедев С. Μουσικός — musicus — музыкант. Очерк музыкальной терминологии Боэция. 2011. № 2. С. 52–65.
  • Лебедев С. О методе и стиле раннего Боэция (на материале «Музыки» и «Арифметики»). 2011. № 3. С. 24–39.     
  • Лебедев С. Послание Гвидо: знакомый текст о не знакомом распеве. 2015. № 1. С. 120–145.
  • Лебедь М. Русский дневник Альфредо Казеллы: путешествие из Петербурга в Москву и обратно. 2011. № 2. С. 202–207.     
  • Левая Т. Пока не опустился железный занавес… Рецензия на книгу: Бобрик О. Венское издательство «Universal Edition» и музыканты из советской России2012. № 4. С. 202–205.
  • Левая Т. «Весна священная» и метаморфозы русского скифства. 2015. № 1. С. 48–57.
  • Ленц, Вильгельм фон. Великие фортепианные виртуозы современности по впечатлениям от личного знакомства. Карл Таузиг. Перевод и комментарии С. В. Грохотова. 2018. № 4. С. 14–33.
  • Литвинова Ю. «Античные» музыкальные инструменты в интермедиях на свадьбу Козимо I де Медичи и Элеоноры Толедской (1539). 2011. № 2. С. 66–90.
  • Литвинова Ю. Интермедии «da Principi»: семь правил Джованбаттиста Строцци Младшего. 2010. № 2. С. 74–105.
  • Литвинова Ю. Инструменты antichi и moderni в описаниях музыкальных кабинетов Агостино Амади и Антонио Горетти (к проблеме интерпретации источников). 2012. № 4. С. 74–119.
  • Лобачева Н. Вариация на казахскую тему. О неосуществленной опере С. С. Прокофьева «Хан Бузай». 2010. № 1. С. 154–167.
  • Локотьянова Д. Григорианские источники в контексте стиля Антона Брукнера. Церковные вокально-хоровые сочинения малых форм. 2015. № 2. С. 100–115.
  • Ломтев Д. Духовные кантаты Готфрида Генриха Штёльцеля
    в нотном собрании герцогов Саксен-Гота-Альтенбургских. 2017. № 4. С. 52–91.
  • Ломтев Д. Изобретательские идеи и решения в записных книжках фортепианного мастера Карла Вирта. 2016. № 4. С. 104–119.
  • Ломтев Д. Оперы Эллы фон Шульц-Адаевской (К истории 193 музыкального театра в России 1870-х годов). 2018. № 4. С. 80–97.
  • Ломтев Д. Рукописные и печатные ноты в актах Тайного гражданского кабинета короля Пруссии (1841–1874). 2016. № 1. С. 94–109.
  • Лоос Х. Роберт Шуман и духовная музыка. Перевод Ольги Лосевой.
    2010. № 3. С. 99–106.   
  • Лопатин М. Три лика Окегема (историографическое эссе). 2011. № 1. С. 110–121 
  • Лосев А. О преподавании эстетических дисциплин в консерватории. Публикация Е. А. Тахо-Годи. 2015. № 4. С. 14–27.
  • Лосева А. [Чарльз Бёрни. Очерк жизни Генделя]. От переводчика. 2014. № 2. С. 8–10.
  • Лосева А. Фестиваль памяти Генделя на страницах прессы. 2011. № 3. С. 167–176.
  • Лосева О. «Геновефа», «Генофейфа», «Геновева»… Русский путь оперы Шумана. 2010. № 3. С. 107–131.  
  • Луцкер П. К истокам венецианской оперы буффа: «La maestra» А. Паломбы и «La scuola moderna o sia La maestra di buon gusto» К. Гольдони. 2012. № 2. С. 68–83.    
  • Лыжов Г. «В будущее ведет много дорог…» Рецензия на книгу: Композиторы о современной композиции. Составители Т. С. Кюрегян и В. С. Ценова. 2010. № 1. С. 199–203.
  • Лыжов Г. К истории пред ставлений о европейской ладовой системе на рубеже XVI–XVII веков: приметы нового. 2018. № 3. С. 120–143.
  • Лыжов Г. Мост к современности. О стилевом курсе гармонии. 2011. № 2. С. 22–32.
  • Лыжов Г. Спешите вступить в «Академию Очарованных». Рецензия на статью и публикацию: Сапонов М. А. Либретто «Орфея» Монтеверди: опыт истолкования. Текст венецианского издания оперы К. Монтеверди «Орфей», перевод на русский язык Михаила Сапонова (журнал «Старинная музыка». 2010. № 3). 2010. № 3. С. 183–188.       
  • Лыжов Г. «Появление ткани»: к проблеме лада в цикле Софии Губайдулиной «Семь слов». 2011. № 4. С. 54–77.  
  • Лыжов Г. Заметки о драматургии «Орфея» К. Монтеверди. 2010. № 2. С. 135–176.   
  • Лыжов Г. Праздник на улицах Русской Касталии. Рецензия на книгу: А. М. С. БоэцийОсновы музыки / Подготовка текста, перевод с латыни и комментарии С. Н. Лебедева2013. № 3. С. 185–198.
  • Лыжов Г. Приветственное слово юбиляру.  К юбилею Инны Алексеевны Барсовой. 2012. № 3. С. 5–7. 
  • Лыжов Г. Ю. Н. Холопов анализирует «Весну священную». 2014. № 4. С. 40–51.
  • Лыжов Г., Двоскина Е. Гамбургский архив П. Н. Мещанинова в Научно-музыкальной библиотеке Московской консерватории. 2016. № 2. С. 8–31.