А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Макина А. Хоровая музыка пермских композиторов второй половины ХХ— начала XXI века. 2017. № 2С. 170–181. 
  • Максимова А. Музыкальные жанры в трактате Фабрицио Карозо «Благородство дам» (Nobiltà di Dame, 1600). 2011. № 3. С. 56–82.  
  • Максимова А. Танец в итальянских театральных представлениях позднего Возрождения и трактат Фабрицио Карозо «Благородство дам» (1600). 2010. № 2. С. 106–117. 
  • Мальцева А. К вопросу о перечнях фигур в музыкально–теоретических трудах эпохи барокко. 2018. № 4. С. 133–145.
  • Мальцева А. Магнификаты И. С. Баха и его сыновей в контексте традиций немецкой музыкальной риторики. 2016. № 1. С. 80–93.  
  • Манулкина О. Джон Кейдж и история американской музыки. 2013. № 2. С. 8–397.
  • Матвеева Е. Лондонские записные книжки Йозефа Гайдна. От переводчика. 2012. № 3. С. 154–157.    
  • Матвеева Е. Первое путешествие Й. Гайдна в Лондон. 2012. № 3. С. 158–171.    
  • Меловатская А. Первая постановка балета «Весна священная» в СССР. 2014. № 3. С. 46–61.
  • Мельников М. О русских переводах литературного наследия Ферруччо Бузони. 2012. № 4. С. 150–153.   
  • Михеев С. Десятая симфония Густава Малера: пути от нотного текста к звуковой реализации. О двух оркестровых версиях незавершенного произведения (редакции Дэрика Кука и Рудольфа Баршая). 2011. № 1. С. 61–82.
  • Михеев С. Некоторые особенности гармонии и формообразования в I части Десятой симфонии Малера. 2012. № 3. С. 46–57.   
  • Михеева Ю. Творчество Андрея Тарковского как объект аудиовизуального цитирования в кинематографе. 2018. № 3. С. 156–167.
  • Могар А. Ответ лицу, интересующемуся мнением о музыке в Италии.  Перевод Романа Насонова2018. № 2. С. 19–37.
  • Моисеев Г. В.И.Сафонов и августейшие покровители Московской консерватории Императорского Русского музыкального общества. 2014. № 4. С. 62–91.
  • Моисеев Г. Дневники великих князей Романовых как музы кально-и сторический и сточник (вторая половина XIX века). 2018. № 3. С. 8–77.
  • Моисеев Г. П.И.Чайковский и великий князь Константин Николаевич: к истории взаимоотношений. 2013. № 3. С. 136–167. 
  • Моисеев Г. Романсы П.И.Чайковского для императрицы Марии Федоровны: неизвестная авторизованная рукопись. 2015. № 3. С. 106–146. 
  • Монтеверди Дж. Ч. Разъяснение письма, напечатанного в его Пятой книге мадригалов. Перевод и комментарий Надежды Игнатьевой и Романа Насонова. 2017. № 3С. 53–65.
  • Москва Ю. Григорианская модальность и формообразование (на материале францисканских рукописных книг градуалов). 2011. № 4. С. 144–159.
  • Москва Ю. Григорианская семиология как инструмент
    модальной идентификации ранней и ренессансной полифонии. 2017. № 4. С. 108–121.