А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Пазычева И. Мугам раст: от общего к разному в трактовке жанрового канона. 2013. № 4. С. 122–131.
  • [Пальм З.] «Capriccio per Siegfried Palm». Фрагменты интервью М. Шмидта с З. Пальмом. Перевод и комментарии В. Бойковой. 2010. № 2. С. 250–261.
  • Панкина Е. Марко Кара — «musicus excellens» мантуанского двора. 2012. № 2. С. 6–17.
  • Пастушкова А. Stabat mater Джованни Батиста Перголези в обработке Иоганна Себастьяна Баха (BWV 1083). 2016. № 4. С. 34–65.
  • Пасынкова С. «Селена» Алексея Сысоева: к проблеме соотношения ratio и sensus. 2017. № 3. С. 160–181.
  • Переверзева М. «Алеаторный» путь Кейджа: от неопределенности к хаосу. 2014. № 1. С. 86–107.
  • Петрусёва Н. «Зодиак. 12 мелодий для звездных знаков» К. Штокхаузена: к эстетике и теории формульной композиции, многозначной формы. 2015. № 2. С. 116–133.
  • Петухова С. К вопросу употребления термина «большая опера» во французских изданиях XIX столетия. 2016. № 4. С. 120–135.
  • Плутарх. О музыке. Перевод и комментарии Вячеслава Цыпина. Предисловие Сергея Лебедева. 2017. № 2С. 8–55.
  • Подгузова М. «Консерватория осталась позади, впереди же — филармония». Из воспоминаний М. П. Мчеделова. 2018. № 2. С. 150–161.
  • Подгузова М. «Пишу я партитуру совершенно заново», или неизвестные обстоятельства одной оперной постановки. 2011. № 1 С. 105–109.
  • Поспелова А. Отцы и дочери в итальянских операх semiseria (к проблеме музыкальных истоков вердиевской трактовки). 2015. № 3. С. 146–163.
  • Потяркина Е. К. Бальмонт и А. Скрябин: творческие параллели. 2012. № 3. С. 83–95.
  • Пузько О. Сериальное мышление Л. Ноно на примере анализа I и II частей кантаты «Il Canto sospeso». 2010. № 2. С. 230–244.
  • Пустлаук А. Траверс-флейта — к истории инструмента. Перевод Екатерины Дрязжиной. 2012. № 1. С. 128–137.
  • Пчеловодова И. Жанровый состав традиционной инструментальной музыки удмуртов. 2016. № 4. С. 172–181.