А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Ракитина А. О феномене камерной вокальной лирики С. В. Рахманинова. 2016. № 3. С. 134–147.
  • Ровенко Е. Анри Бергсон: «музыка Дебюсси — это музыка “la durée”»2014. № 1. С. 8–33.
  • Ровенко Е. Интуитивный метод А. Бергсона: к проблеме методологии гуманитарных наук. 2012. № 1. С. 170–205.
  • Ровенко Е. Искусство Клода Дебюсси и Одилона Редона в контексте «философии времени» Анри Бергсона. 2011. № 3. С. 194–209.
  • Ровенко Е. Концепция «соответствий» Шарля Бодлера и музыкальность искусства Эжена Делакруа. 2018. № 1. С.164–189.
  • Ровенко Е. «Музыка картины» в интерпретации Эжена Делакруа и его почитателей (Винсент Ван Гог, Одилон Редон): философскоэстетическое обоснование и средства воплощения. 2016. № 1. С. 156–181.
  • Ровенко Е. Никола Пуссен и учение о музыкальных модусах. 2014. № 3. С. 126–167.
  • Рыжкова Н. «Пеллеас и Мелизанда» М. Метерлинка в интерпретации Габриеля Форе. 2017. № 3С.116–159. 
  • Рымко Г. На грани вербального и музыкального: словесный текст и техники композиции ХХ века. 2013. № 2. С. 98–111.
  • Рычков К. 4D-модель голливудской киномузыки. 2013. № 3. С. 98–119.
  • Рычков К. «Звездные войны» Лукаса — Уильямса: Gesamtkunstwerk возвращается? 2011. № 3. С. 177–193.
  • Рычков К. Классическая музыка в голливудском кино. 2012. № 1. С. 148–169.