ЮБИЛЕИ 2017 ГОДА:

К 450-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ

  • Лариса Кириллина
    К истории первого исполнения «Орфея» Монтеверди в России

К 500-ЛЕТИЮ РЕФОРМАЦИИ

  • Денис Ломтев
    Духовные кантаты Готфрида Генриха Штёльцеля
    в нотном собрании герцогов Саксен-Гота-Альтенбургских.
    Первая публикация и комментарий

ИСТОРИЯ МУЗЫКИ В ДОКУМЕНТАХ

  • Екатерина Власова
    Н. Я. Мясковский в переписке с Б. В. Асафьевым

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ

  • Юлия Москва
    Григорианская семиология как инструмент
    модальной идентификации ранней и ренессансной полифонии

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

  • Марина Карасева
    Новые методические возможности использования современных электронных устройств на занятиях по музыкально-теоретическим предметам

ИЗ РАБОТ МОЛОДЫХ МУЗЫКОВЕДОВ

  • Кристина Агаронян
    Жертвоприношение Исаака в музыке Бриттена и Стравинского: скрытое соперничество и творческая полемика

ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКИ

  • Светлана Зверева
    Духовная музыка в СССР и в русском зарубежье в 1920–30-е годы
  • Екатерина Окунева
    Струнное трио Ефима Голышева в контексте идей раннего сериализма

РЕЦЕНЗИИ

  • Левон Акопян
    Рецензия на книгу: Амрахова А. Современная музыкальная
    культура в поисках самоопределения. М.: Композитор, 2017. 302 с.