МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ В ИСТОРИИ
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА»

  •  Роман Насонов. Письмо одного экстравагантного француза из золотого века музыки
  •  Андре Могар. Ответ лицу, интересующемуся мнением о музыке в Италии.
    Перевод и комментарии Р. А. Насонова
  • Наталья Власова. В поисках либретто. О двух неосуществленных оперных замыслах Антона Рубинштейна

ИЗ ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ
НАУКИ

  • Жанна Князева. К истории нескольких несостоявшихся защит в Базеле. Из переписки Жака Гандшина с Густавом Ризом, Карлом-Алланом Мобергом, Хайнрихом Бесселером

ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКИ

  •  Анна Булычева. Проблема авторства в духовной музыке позднего барокко (Франция — Россия)
  •  Александр Комаров. Чайковский — автор фортепианных переложений собственных сочинений
  • Изабелла Крыловская. Композитор, пианист и дирижер Давид Гейгнер на Дальнем Востоке: возвращенное имя
  • Марина Подгузова. «Консерватория осталась позади, впереди же — Филармония». Из воспоминаний М. П. Мчеделова

ВОПРОСЫ ИНСТРУМЕНТОВЕДЕНИЯ

  • Маргарита Есипова. «Загадочный» итальянский музыкальный инструмент начала XV века из коллекции Метрополитен-музея (в контексте взаимодействий Запад — Восток)