ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВУЗЕ

  • Лола Джуманова, Николай Тарасевич
    Критерии жизнеспособности музыкальных вузов в постсоветское время

МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НОВАЯ МУЗЫКА: 50 ОТТЕНКОВ АВАНГАРДА»

  • Марианна Высоцкая
    Логика ощущений: о природе «живописного» в музыке Мортона Фелдмана
  • Тара Уилсон
    Короткое путешествие в Дармштадт: влияние авангарда и использование сериализма в ранних сочинениях Харрисона Бёртуисла (на англ. языке)

МАТЕРИАЛЫ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ В ИСТОРИИ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА»

  • Альбина Бояркина
    Отец гения: письма Леопольда Моцарта из первого путешествия в Италию
  • Леопольд Моцарт
    Девять писем жене (1769–1770) из первого путешествия в Италию Перевод и комментарии А. В. Бояркиной

 

ИЗ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

  • Юлия Векслер. Альбан Берг и Рихард Штраус: парадоксы рецепции

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ

  • Дмитрий Чехович
    Темпы в инструментальном наследии Бетховена. Исторический контекст и современный взгляд
  • Елена Двоскина
    Между «музыкальной формой» и «анализом музыкальных произведений». Учение о музыкальной форме Г. Л. Катуара

СОВРЕМЕННОЕ КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

  • Валентина Косырева, Надежда Петрусева
    Сюита «Плачи» Игоря Воробьева: анализ и интерпретация