А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Баева А. «Весна священная»: штрихи к портрету Стравинского-режиссера. 2015. № 1. С. 70–79.
  • Балуевская С. Функционирование похоронно-поминальных причитаний в народной традиции среднего течения реки Сухоны. 2013. № 1. С. 169–178.
  • Баранова Т. Стравинский — читатель и библиофил (о русской библиотеке композитора). 2013. № 1. С.  5–59.
  • Баранова Т. Стравинский в работе над «Весной священной» (об эскизах к балету в собрании фонда Пауля Захера). 2015. № 3. С. 36–51.
  • Баранова Т. Стравинский после «Весны». Рецензия на книгу: Carr, Maureen A. After the Rite: Stravinsky’s Path to Neoclassicism (1914-25) [После «Весны»: Стравинский на пути к неоклассицизму (1914-1925)]. Oxford; N. Y., 2014. 2016. № 3. С. 171–179.
  • Барский В. Томас Таллис: Числовая тайна имени. 2018. № 4. С. 119–132.
  • Барсова И. Вариации на тему «Вокруг Моцарта» (Эдисон Денисов). 2017. № 1. С. 66–87.
  • [Барсова И.] Ars Bis Nova. Вечер с сюрпризами (отнюдь не рецензия). 2012. № 3. С. 40–45.
  • Барсова И. Семдесят восемь дней и ночей в застенке: композитор Мечислав Вайнберг. 2014. № 2. С. 90–104. 
  • Барсова И. «Могу пожелать одного: не переставать удивляться…». С профессором Московской консерватории, доктором искусствоведения Инной Алексеевной Барсовой беседует Валерий Березин. 2011. № 4. С. 188–197.
  • Барсова И. Искусство музыки и vanitas. 2013. № 3. С. 168–184. 
  • Барсова И. Музыкальные путешествия по Москве: концерты и некоторые другие записи. Дневник 1974–1991. 2012. № 3. С. 8–39.
  • Барсова И. Опыт документальной биографии: книга об Альбане Берге.
    Рецензия на книгу: Векслер Ю. Альбан Берг и его время. Опыт документальной биографии. 2012. № 3. С. 217–224.
  • Барсова И., Петров Д. К истории постановки «Демона» А. Г. Рубинштейна в Венской придворной опере: Краткая переписка Густава Малера с Мариинским театром. 2011. № 3. С. 5–23.  
  • Барсова И. Семьдесят восемь дней и ночей в застенке: композитор Мечислав Вайнберг. 2014. № 2. С. 90–105.
  • Барсова И. Фестиваль Владимира Юровского «Истории с оркестром. Война и мир». Отклик слушателя. 2015. № 2. С. 8–35.
  • Березин В. Гобой и гобоисты при дворе королей Франции. 2010. № 3. С. 148–182.
  • Березин В. Некоторые особенности работы с ансамблем духовых инструментов. 2012. № 4. С. 160–175.  
  • [Бёрни Ч.] Отчет о музыкальных представлениях в Вестминстерском аббатстве и Пантеоне 26, 27, 29 мая, 3 и 5 июня 1784 г. в память о Г. Ф. Генделе, составленный Чарльзом Бёрни.
    Перевод и комментарии А. Лосевой, вступит. статья Е. Колокольниковой. 2010 № 1. С. 82–102;  2010. № 2. С. 5–51;   2011. № 3. С. 136–166.
  • Бёрни Ч. Очерк жизни Генделя. Перевод и комментарии А. Лосевой. 2014. № 2. С. 11–89.
  • Блауберг И. Бергсонизм в философии музыки: «негативная эстетика» Владимира Янкелевича. 2015. № 3. С. 8–21.
  • Бобрик О. От общечеловеческого к массовому: «инобытие» музыкальной классики в советской культуре. Рецензия на книгу: Раку М. Музыкальная классика в мифотворчестве советской эпохи. Механизмы «редукции» классического наследия. М.: Новое литературное обозрение, 2014.
    2015. № 2. С. 192–197.
  • Бобылев Л. Краткий очерк истории кафедры композиции Московской консерватории. 2010. № 1. С. 57–76.
  • Бойкова В. «Расширенные» техники игры на виолончели в XX веке: Опыт систематизации. 2012. № 4. С. 176–205.
  • Бойкова В. Зигфрид Пальм и его вклад в развитие «расширенных» виолончельных техник. Сборник «Pro musica nova: Studien zum Spielen Neuer Musik für Violoncello». 2012. № 2. С. 145–166.    
  • Бойкова В. Зигфрид Пальм: знаменитый виолончелист о Новой музыке.
     2010. № 2. С. 245–249.   
  • Бондурянский А. Музыкальное профессиональное образование в России: взгляд в будущее.  2011. № 2. С. 48–51.     
  • Бочаров Ю. Музыка по-королевски. Рецензия на книгу: Березин В. В. Музыканты королей Франции.  2013. № 1. С. 182–184.       
  • Бочаров Ю. Барочная сюита: от мифологии к историческому аутентизму. 2015. № 4. С. 202–215.
  • Брагинская Н. Автографы «Весны священной» в Российской национальной библиотеке. 2015. № 3. С. 22–35.
  • Брежнева И. Дарственные надписи как исторический источник. 2018. № 4. С. 34–49
  • Бузони Ф. Из литературного наследия (фрагменты). 2012. № 4. С. 154–159.
  • Булычева А. Проблема авторства в духовной музыке позднего барокко (Франция — Россия). 2018. № 2. С. 82–93.
  • Булычева А. Могут ли «попевки» быть «бородинскими»? О возможности применения термина «попевка» к композиторской музыке Нового времени. 2015. № 1. С. 146–157.
  • Буцко Ю. Оркестр Чайковского. Публикация Марины Рахмановой. 2016. № 3. С. 32–45.