А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Векслер Ю. Две жизни Иосифа Шиллингера. Рецензия на книгу: Две жизни Иосифа Шиллингера. Жизнь первая: Россия. Жизнь вторая: Америка. М., 2015. 2016. № 3. С. 160–170.
  • Векслер Ю. Йозеф Маттиас Хауэр: «атональный минималист» 2013. № 2. С. 50–61.   
  • Векслер Ю. К истории российских публикаций Альбана Берга. 2017. № 1. С. 112–123.
  • Векслер Ю. «Мертвый город»… Брюгге в романе Ж. Роденбаха и опере Э. В. Корнгольда. 2014. № 3. С. 92–107.
  • Великовская И. Соната «Радуйся!» для скрипки и виолончели Софии Губайдулиной: диалог с философией Григория Сковороды.
    2011. № 4. С. 78–86.
  • Великовский А. «Гольдберг-вариации» И. С.  Баха. Очерк III. К истории интерпретаций и истолкований. 2011. № 4. С. 106–127.     
  • Великовский А. «Гольдберг-вариации» И. С. Баха. Очерк II. Композиционный метод и внутренняя структура цикла.
    2011. № 2. С. 174–190.
  • Великовский А. «Гольдберг-вариации». Очерк I. История создания: в поисках истины. 2010. № 3. С. 57–70.
  • Виноградова А.Лебедева-Емелина А. Хоровые сочинения М. П. Мусоргского: обзор и контексты. 2017. № 2С. 140–169. 
  • Власова Е. Из истории советской музыки: «додекафонный» пленум ССК СССР 1966 года. 2014. № 2. С. 106–121.
  • Власова Е. Н. Я. Мясковский в переписке с Б. В. Асафьевым. 2017. № 4. С. 92 –107.
  • Власова Н. Антон Рубинштейн и Общество друзей музыки в Вене: эпизод из жизни артиста. 2016. № 3. С. 92–133.
  • Власова Н. В поисках либретто. О двух неосуществленных оперных замыслах Антона Рубинштейна. 2018. № 2. С. 38–65.
  • Власова Н. «Ариадна на Наксосе» Рихарда Штрауса — Гуго фон Гофмансталя: история в письмах. 2015. № 4. С. 140–175.
  • Воробьева Д. Небесные музыканты в индийской скульптуре V–X веков
    (на материале пещерных храмов Махараштры). 2013. № 4. С. 98–121.
  • Вторая сессия научного совета по проблемам истории музыкального образования. Информационное письмо. 2011. № 4. С. 175–176.
  • Вьежбицки Дж. Звуковой ряд как музыка: о новых путях в изучении киноискусства. 2013. № 3. С. 120–136.