А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Гайдн Й. Вторая лондонская записная книжка (1791–1792)
    Перевод Е. Матвеевой, комментарии Анны Лосевой. 2012. № 4. С. 132–149.
  • Гайдн Й. Первая [лондонская] записная книжка (1791–1792)
    Перевод Е. Матвеевой, комментарии Анны Лосевой. 2012. № 3. С. 172–206.  
  • Гарафола Л. Век «Вёсен»: создание авангардной традиции. Перевод Т. Верещагиной под редакцией С. Савенко. 2014. № 3. С. 8–15.
  • Гвидо Аретинский. Правила в стихах. Перевод С.Н.Лебедева2018. № 1. С. 14–33.
  • Герасимова-Персидская Н. Уникальный памятник древнерусской певческой традиции и письменности ХII века. Рецензия на книгу: Лозовая И. Е. Древнерусский нотированный Параклит ХII века: Византийские источники и типология древнерусских списков.  2011. № 2. С. 218–221.     
  • Гервер Л. Инганни в «Capriccio sopra Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La» и «Capriccio sopra La, Sol, Fa, Mi, Re, Ut» Джироламо Фрескобальди.  2013. № 1. С. 116–127. 
  • Гервер Л. Даниил Хармс: три музыкальных случая. 2015. № 2. С. 156–175.
  • Гервер Л. Поэзия романсового творчества: Рахманинов и Метнер (заметки к теме). 2014. № 1. С. 54–67.
  • Гервер Л. «Симфония псалмов» Стравинского как «песнь степеней». 2016. № 3. С. 148–159.
  • Гервер Л.Иглицкая И. Александр Георгиевич Чугаев — теоретик и преподаватель полифонии. 2014. № 4. С. 54–57.
  • Геро О. «Rhythmica oratio» и ее парафразы в лютеранской песенной традиции. 2011. № 1. С. 133–142.
  • Геро О. Мистика сердца в «Fallax mundus» Дитриха Букстехуде. 2012. № 2. С. 112–123.
  • Геро О. Музыкальная поэзия и поэтическая проза в «An filius non est Dei» Дитриха Букстехуде. 2011. № 2. С. 164–173.
  • Голдобин Д. Капсбергер, обработки мадригалов для китарроне (теорбы): традиционный музыкальный жанр в новом инструментальном претворении. 2011. № 2. С. 103–125.
  • Голдобин Д. Об аппликатуре правой руки в лютневых собраниях Никола Вале. 2012. № 1. С. 100–117.
  • Голдобин Д. Об особенностях полифонической фактуры в немецких органных интабуляциях XVI–XVII веков. 2013. № 2. С. 112–131.
  • Голдобин Д. Обработка вокальной полифонии для гитары и для цистры в XVI веке. 2012. № 2. С. 84–99.   
  • Гордон Т. Amor Divinus: союз небесного и земного в «мадригальной» мессе. 2011. № 1. С. 122–132. 
  • Гордон Т., Лопатин М. Полифония мысли. Памяти Т. Н. Дубравской. 2011. № 2. С. 222–223.
  • Горохова И., Янкус А. «Клавирное упражнение»: к истории традиции. 2016. № 2. С. 108–127.
  • Грибанова А., Булычева А. Второй струнный квартет А. П. Бородина по рукописным источникам: новые сведения и новые проблемы. 2016. № 3. С. 70–91.
  • Григорьева Г. Бетховен — Шнитке: «полистилистическое поле» скрипичной каденции. 2018. № 3. С. 108–119.
  • Григорьева Г. Последнее сочинение Н. Сидельникова. 2014. № 1. С. 168–175.
  • Григорьева М. Древнегреческая хрома — от античности до наших дней. 2016. № 1. С. 28–45.
  • Губайдуллина И. Исполнительский анализ Чаконы Софии Губайдулиной. 2014. № 4. С. 158–175.