А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Хаздан Е. Письменное и бесписьменное в традиционной музыкальной культуре ашкеназов. 2013. № 4. С. 132–149.
  • Ханнанов И. Новый «complexus effectuum musices» Валентины Николаевны Холоповой: «Музыкальные эмоции» Рецензия на книгу: Холопова В. Н. Музыкальные эмоции. 2011. № 1. С. 201–205.  
  • Хасаншин А.  «Отсутствующая структура» У. Эко и новая проблематика эстетического сообщения современной академической музыки в контексте постструктурализма. 2018. № 1. С. 148–163.
  • Ходсон М. Смерть в танце: «Весна» Нижинского. Перевод С. Савенко. 2014. № 3. С. 16–35.   Читать оригинал статьи (англ) с цветными иллюстрациями (PDF) →
  • Холопов Ю. Зачем Прокофьев написал «Классическую симфонию»? Публикация и предисловие Ивана Старостина. 2012. № 3. С. 207–216.
  • Холопов Ю. Как начинать гармонический анализ? (1995). Публикация и предисловие Ивана Старостина. 2012. № 2. С. 167–175.
  • Холопов Ю. Музыка и школа на пороге нового века (1999). 2012. № 1. С. 208–214.
  • Холопова В. Междисциплинарные акценты общей теории музыки. 2011. № 2. С. 42–47.
  • Холопова В. Художественные у становки в мультимедийном творчестве: Николай Попов и Тодор Пожарев (на примере «Martellato» и «Artra». 2018. № 3. С. 168–182.
  • Холопова В. Новации — интуиция — смысл: «Маятник Фуко» Владимира Тарнопольского. 2011. № 4. С. 160–174.
  • Хруст Н. Новые инструментальные техники. Опыт классификации. 2016. № 1. С. 124–143.