А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш Э Ю Я

  • Чебуркина М. Эволюция французского органостроения от Возрождения к Барокко: становление диспозиции-типа. 2011. № 4. С. 95–105.
  • Чехович Д. Ритмическая тесситура и темповая транспозиция ритма. 2018. № 1. С. 54–83.
  • Чигарева Е. А. В. Михайлов о музыке в австрийскрой культуре. 2014. № 4. С. 130–139.
  • Чигарева Е. Живопись как прообраз музыкального произведения: «Улыбка Мод Льюис» Николая Корндорфа. 2018. № 4. С. 109–119.
  • Чигарева Е. Там, где кончается музыка, вступает слово… (об особой роли вербального ряда в сочинениях Николая Корндорфа). 2012. № 1. С. 138–147. 
  • Чинаев В. Арабески невыразимого: Дебюсси, Малларме, символистский контекст. 2013. № 3. С.  38–59.
  • Чинаев В. «Казус Скрябин». Фортепианная поэтика Скрябина в контексте символистских аналогий. 2016. № 2. С. 32–83.
  • Чинаев В. Метафора дали: романтическая концепция звука и фортепиано Шумана в свете исполнительских тенденций первой трети XIX века. 2010. № 3. С. 84–98.
  • Чинаев В. Пианизм Рахманинова: к вопросу о стилевой идентичности. 2014. № 2. С. 176–185.
  • Чинаев В. Рецензия на книгу: Европейская музыка XIX века. Книга первая. Польша. Венгрия. Редакторы-составители К. В. Зенкин, Е. М. Царева. 2010. № 1. С. 193–198.
  • Чинаев В. «Романтическая экспрессия» vs. «Новая деловитость»: музыкальное исполнительство в контексте русского авангарда 1910—1920-х годов. 2015. № 2. С. 176–191.
  • Чугаев А. Отыскание привилегированных серий по заданному сегменту. 2017. № 1С. 151–163.