К 70-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

Инна Барсова
Фестиваль Владимира Юровского «Истории с оркестром. Война и мир». Отклик слушателя
Перейти к аннотации→

ИЗ ИСТОРИИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ МУЗЫКИ

Ксения Ноговицына
Madrigale concertato: новые поэтические формы в музыке североитальянских композиторов раннего барокко
Перейти к аннотации→

Екатерина Назарова
Sonatae Unarum Fidium Иоганна Генриха Шмельцера: особенности стиля и исполнительская интерпретация
Перейти к аннотации→

Диана Локотьянова
Григорианские источники в контексте стиля
Антона Брукнера. Церковные вокально-хоровые сочинения малых форм
Перейти к аннотации→

Надежда Петрусёва
«Зодиак. 12 мелодий для звездных знаков» К. Штокхаузена:
к эстетике и теории формульной композиции, многозначной формы
Перейти к аннотации→

МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
«К 300-ЛЕТИЮ К. Ф. Э. БАХА И К. В. ГЛЮКА»

Штефан Лоренц Зоргнер
Философские размышления об оперной реформе Глюка
Перевод и комментарии Романа Насонова
Перейти к аннотации→

Роман Насонов
«Злые боги» (о внемузыкальных аспектах оперной реформы К. В. Глюка)
Перейти к аннотации→

МУЗЫКА В ИСТОРИИ РУССКОГО АВАНГАРДА

Лариса Гервер
Даниил Хармс: три музыкальных случая
Перейти к аннотации→

Владимир Чинаев
«Романтическая экспрессия» vs. «Новая деловитость»: музыкальное исполнительство в контексте русского авангарда 1910—1920-х годов
Перейти к аннотации→

РЕЦЕНЗИИ

Олеся Бобрик
От общечеловеческого к массовому: «инобытие» музыкальной классики в советской культуре.
Рецензия на книгу:
Марина Раку. Музыкальная классика в мифотворчестве советской эпохи.
Механизмы «редукции» классического наследия
Перейти к аннотации→