НАВСТРЕЧУ ТРЕТЬЕМУ КОНГРЕССУ ОБЩЕСТВА ТЕОРИИ МУЗЫКИ
«РЕВОЛЮЦИИ В ИСТОРИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ»

Константин Зенкин: «Русский менталитет таков, что авторитет для него — ключевая позиция». Интервью

ИЗ ИСТОРИИ РУССКОЙ МУЗЫКИ

Максим Сергеев
«Он оставляет по себе добрую память, не оскорбив
ничьего слуха»: петербургский фортепианный мастер К. Вирт

Константин Филимонов
О специфике частных музыкальных учебных
заведений дореволюционной России

Жанна Князева
Неизвестное письмо Игоря Стравинского Жаку Гандшину

Инна Барсова
Вариации на тему «Вокруг Моцарта» (Эдисон Денисов)

ИЗ ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ МУЗЫКИ

Сергей Никифоров
Спор о французских речитативах
(из переписки Г. Ф. Телемана и К. Г. Грауна)

Юлия Векслер
К истории российских публикаций Альбана Берга

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ МУЗЫКИ

Михаил Иглицкий
Техника «привилегированных серий» Александра Чугаева

Александр Чугаев
Отыскание привилегированных серий
по заданному сегменту

МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОЛЬКЛОРИСТИКА

Александра Устюгова
Конструктивные особенности средневековых
головок гудка по материалам археологических раскопок
на Северо-Западе России (1954–2004)