Александр Соколов
Издательская деятельность Московской консерватории: прошлое — настоящее — перспективы

 

Наука и образование в Московской консерватории:
история и современность

Константин Зенкин
Музыкально-историческая наука и образовательный процесс: о некоторых проблемах и перспективах

Марина Карасева
Перемена времени во время перемен: к полувековым итогам развития музыкально-слухового образования в России

Иван Старостин
К истории преподавания музыкально-теоретических дисциплин в Московской консерватории

Леонид Бобылев
Краткий очерк истории кафедры композиции Московской консерватории

Информационное письмо

Учредительная сессия научного совета по проблемам истории музыкального образования

К юбилеям гениев барокко:
Шютц — Бах — Гендель

История музыки в документах:
Фестиваль к столетию Г. Ф. Генделя глазами Чарльза Бёрни

Лариса Кириллина
Характер и характерность в операх Г. Ф. Генделя

Роман Насонов
Два взгляда на Младенца Христа. История Рождества в интерпретации Х. Шютца и И. С. Баха.

Очерк первый: «…Я возвещаю вам великую радость»

 

Из истории музыки ХХ века

Нина Свиридовская
Борис Шлёцер: Введение в творчество

Надежда Лобачева
Вариация на казахскую тему. О неосуществленной опере С. С. Прокофьева «Хан Бузай»

Екатерина Дубравская
Луиджи Даллапиккола: Три лауды (1936–1937)

 

Рецензии

Е. М. Царева. Книга о Бетховене

  • Рецензия на книгу:
    Кириллина Л. В. Бетховен. Жизнь и творчество

В. П. Чинаев. Европейская музыка XIX века

  • Рецензия на книгу: Европейская музыка XIX века. Книга первая. Польша. Венгрия
    Редакторы-составители К. В. Зенкин, Е. М. Царева

 

Г. И. Лыжов. «В будущее ведет много дорог…»

  • Рецензия на книгу: Композиторы о современной композиции
    Составители Т. С. Кюрегян 
    и В. С. Ценова