К юбилеям гениев барокко: Шютц — Бах — Гендель

История музыки в документах: Фестиваль к столетию Г Ф. Генделя глазами Чарльза Бёрни

Отчет о музыкальных представлениях в Вестминстерском аббатстве и Пантеоне
26, 27, 29 мая, 3 и 5 июня 1784 г. в память о Г. Ф. Генделе, составленный Чарльзом Бёрни

Перевод и комментарии Анны Лосевой

Роман Насонов
Два взгляда на Младенца Христа. История Рождества в интерпретации Х. Шютца и И. С. Баха.

Очерк второй: «Как мне принять Тебя?»

Музыкальный театр: история, теория, документы

Юлия Литвинова
Интермедии «da Principi»: семь правил Джованбаттиста Строцци Младшего

Александра Максимова
 Танец в итальянских театральных представлениях позднего Возрождения и трактат Фабрицио Карозо «Благородство дам» (1600)

Фабрицио Карозо да Сермонета. Благородство дам
Перевод и комментарии Александры Максимовой

Григорий Лыжов
Заметки о драматургии «Орфея» К. Монтеверди

Ярослав Тимофеев
Между реставрацией и вандалзмом: «Хованщина» в редакции Дягилева

Надежда Донцева
Бернд Алоиз Циммерман о будущем балета: попытка реформирования

Бернд Алоиз Циммерман. О будущем балета
Перевод и комментарии Надежды Донцевой

Константин Зенкин
От романтической музыкальной драмы к «тотальному музыкальному театру» авангарда. Вагнер — Штокхаузен

Из истории музыки ХХ века

Екатерина Дубравская
Малипьеро и Даллапиккола. К истории новой музыки в Италии ХХ века

Ольга Пузько
Сериальное мышление Л. Ноно на примере анализа I и II частей кантаты «Il Canto sospeso»

Василиса Бойкова
Зигфрид Пальм: знаменитый виолончелист о Новой музыке

«Capriccio per Siegfried Palm». Фрагменты интервью М. Шмидта с З. Пальмом
Перевод и комментарии Василисы Бойковой

Рецензии

Галина Данилина
Слово и музыка: новый взгляд на «соблазн сравнения»

  • Слово и музыка: Материалы научных конференций памяти А. В. Михайлова. Вып. 2. Редакторы-составители Е. И. Чигарева, Е. М. Царева, Д. Р. Петров