Памятные даты 2011 ГОДА

Моцарт (1756–1791)

Лариса Кириллина
Турецкая тематика в творчестве В. А. Моцарта

Карина Зыбина
Литургическое и светское в музыке В. А. Моцарта:

смысловые параллели

Роман Насонов
Dies illa: мотив «кары Божьей» в двух шедеврах В. А. Моцарта

Малер (1860–1911)

Сергей Михеев
Десятая симфония Густава Малера: пути от нотного текста к звуковой реализации. О двух оркестровых версиях незавершенного произведения (редакции Дэрика Кука и Рудольфа Баршая)

Прокофьев (1891–1953)

Наталия Савкина
За горизонтами дневника С. С. Прокофьева: о Горчакове

Из истории отечественной музыки: новые документы

Екатерина Антоненко
К истории отношений Бальдассаре Галуппи и русского императорского двора

Марина Подгузова
«
Пишу я партитуру совершенно заново», или неизвестные обстоятельства одной оперной постановки

Из истории западноевропейской музыки

Михаил Лопатин
Три лика Окегема (историографическое эссе)

Татьяна Гордон
Amor Divinus: союз небесного и земного

Ольга Геро
«Rhythmica oratio» и ее парафразы в лютеранской песенной традиции

Полина Захарова
Топосы музыки И. Брамса

Из истории музыки ХХ века

Анастасия Селиванова
«Сократ» Эрика Сати: Musique d’ameublement или репетитивная музыка?

Надежда Донцева
Джаз в творчестве Б. А. Циммермана: «полистилистика» или утопия свободы?

Рецензии

ИДХаннанов
Новый «complexus effectuum musices» Валентины Николаевны Холоповой: «Музыкальные эмоции» (2010)

  • Рецензия на книгу:  Холопова В. Н. Музыкальные эмоции:
    учебное пособие для музыкальных вузов и вузов искусств.
    М.: Мультипринт, 2010. 346 с.