Тринадцатый конгресс международного общества по изучению XVIII века

Лариса Кириллина
 Музыка на конгрессе в Граце: заседания и культурная программа.  Перейти к аннотации →

Музыкальный театр: история, теория, документы

Лариса Кириллина
Сарти, Еврипид и Третий Рим.  Перейти к аннотации →

Ольга Жесткова
Опера «Немая из Портичи» и ее социально-политическое значение для Франции 20–30-х годов XIX века.  Перейти к аннотации →

Ярослав Тимофеев
О рукописи Заключительного хора И. Ф. Стравинского к «Хованщине» Мусоргского.
Перейти к аннотации →

Елена Андрущенко
Новая ипостась шалюмо (об интертекстуальных параллелях к мюзиклу «Призрак оперы» Э. Ллойда-Уэббера).  Перейти к аннотации →

Старинная музыка: проблемы интерпретации

Дмитрий Голдобин
Об аппликатуре правой руки в лютневых собраниях Никола Вале.  Перейти к аннотации → 

История музыки в документах

Иоганн Иоахим Кванц. Опыт руководства по игре на поперечной флейте
Глава V. О нотах, их длительностях, такте, паузах и других музыкальных обозначениях
Перевод и комментарии Екатерины Дрязжиной.  Перейти к аннотации →

Анна Пустлаук
Траверс-флейта – к истории инструмента
Перевод и комментарии Екатерины Дрязжиной.  Перейти к аннотации →

Творчество современных отечественных композиторов

Евгения Чигарева
Там, где кончается музыка, вступает слово… (об особой роли вербального ряда в сочинениях Николая Корндорфа).  Перейти к аннотации →

Музыка и кино

Константин Рычков
Классическая музыка в голливудском кино.  Перейти к аннотации →

Музыка и эстетика

Елена Ровенко
Интуитивный метод А. Бергсона: к проблеме методологии гуманитарных наук.  Перейти к аннотации →

Прошлое и настоящее отечественной музыкальной педагогики
К 80-летию со дня рождения Ю.Н. Холопова

Иван Старостин
Проблема, не утратившая актуальности.  Перейти к аннотации →

Юрий Холопов
Музыка и школа на пороге нового века (1999).  Перейти к аннотации →