«Музыка Италии: от Ренессанса к Новому времени»
материалы научной конференции

Елена Панкина
Марко Кара — «musicus excellens» мантуанского двора.  Перейти к аннотации →

Надежда Игнатьева
«Верный пастух» Гварини и Мадригалы Монтеверди из Четвертой и Пятой книг.  Перейти к аннотации →

Екатерина Антоненко
Бальдассаре Галуппи и русская духовная музыка.  Перейти к аннотации →

Павел Луцкер
К истокам венецианской оперы буффа: «La maestra» А. Паломбы и «La scuola moderna o sia La maestra di buon gusto» К. Гольдони.  Перейти к аннотации →

Старинная музыка: проблемы интерпретации

Дмитрий Голдобин
Обработка вокальной полифонии для гитары и для цистры в XVI веке.  Перейти к аннотации →

Татьяна Зенаишвили
К истории старинных клавишных инструментов: особенности клавикорда эпохи Иоганна Пахельбеля.
 Перейти к аннотации →

Из истории западноевропейского музыкального барокко

Ольга Геро
Мистика сердца в «Fallax mundus» Дитриха Букстехуде.  Перейти к аннотации →

История музыки в документах

Иоганн Иоахим Кванц. Опыт руководства по игре на поперечной флейте.
Перевод и комментарии Екатерины Дрязжиной.  Перейти к аннотации →

Музыка ХХ века: проблемы интерпретации

Василиса Бойкова
Зигфрид Пальм и его вклад в развитие «расширенных» виолончельных техник. Сборник «Pro musica nova: Studien zum Spielen neuer Musik für Violoncello».  Перейти к аннотации →

Прошлое и настоящее отечественной музыкальной педагогики

Юрий Холопов. Как начинать гармонический анализ? (1995)  
Публикация и предисловие Ивана Старостина.  Перейти к аннотации →