(об интертекстуальных параллелях к мюзиклу
«Призрак Оперы» Э. Ллойда-Уэббера)

Автор: Елена Андрущенко

2012 № 1

Статья посвящена знаменитому мюзиклу «Призрак Оперы», в котором репрезентируется своеобразная панорама оперных стилей XVIII–ХХ веков. Автор уделяет особое внимание фамилии вымышленного композитора Шалюмо — мнимого создателя grand opéra «Ганнибал». Выявляются некоторые параллели между художественным обликом Шалюмо и исторической биографией его «двойника» — деревянного духового инструмента XVII–XVIII столетий.

Ключевые слова: шалюмо, мюзикл, Э. Ллойд-Уэббер,
«Призрак Оперы», grand opéra, Дж. Мейербер

Читать полный текст (PDF) →