Рецензия на книгу:
Окунева Е. Г. Сериализм в западноевропейской музыке:
теория, история, эстетика.
Петрозаводск: Два товарища, 2023. 490 с.
1. Окунева Е. Г. Сонатная форма додекафонных сочинений Арнольда Шёнберга: дипломная работа. Петрозаводск: Петрозаводская гос. консерватория имени А. К. Глазунова, 2002.
2. Окунева Е. Г. Эволюция стиля Эркки Салменхаары в контексте европейской музыки второй половины ХХ века: дисс. канд. иск. Петрозаводск: Петрозаводская гос. консер-ватория имени А. К. Глазунова, 2006. 242 с. Опубл. в виде монографии: Saarbrücken: LAMBERT Academic Publishing, 2011. 212 с.
3. Окунева Е. Г. Анализ серийной и сериальной музыки: учебное пособие для студентов муз. вузов. Петрозаводск: Петрозаводская гос. консерватория имени А. К. Глазунова, 2012. 212 с.
4. Окунева Е. Г. Принципы организации ритмических структур в сериальной музыке: учебное пособие по курсу «Теория современной композиции» для студентов муз. вузов. Петрозаводск: ПетрГУ, 2014. 124 с.
5. Окунева Е. Г. Трилогия Б. Нильсона «Brief an Gösta Oswald» в контексте художе-ственных исканий авангарда 1950−1960-х годов // Проблемы музыкальной науки. 2015. № 3. С. 24−32.
6. Окунева Е. Г. Сериальная музыка во власти Абсолюта: о письмах К. Гуйвартса к К. Штокхаузену // Opera musicologica. 2016. № 2. С. 5−27.
7. Окунева Е. Г. Идея Абсолюта в эстетических взглядах и музыке Карела Гуйвартса // Вестник музыкальной науки. 2018. № 3. С. 138−145. https://doi.org/10.24411/2308-1031-2018-00018.
8. Окунева Е. Г. Сериальная техника в Сонате для двух фортепиано Мишеля Фано: между традицией и новаторством // Музыкальный журнал Европейского Севера. 2023. № 1. С. 49−70.
9. Окунева Е. Г. Симфоническое творчество Пера Нёргора: траектория развития жанра // Научный вестник Московской консерватории. Том 14. Выпуск 4 (декабрь 2023). С. 646−673. https://doi.org/10.26176/mosconsv.2023.55.4.03.
10. Холопов Ю. Н. К проблеме музыкального анализа [1974] // Проблемы музыкальной науки. Вып. 6. М.: Советский композитор, 1985. С. 130−151.