Аннотация
На основе проведенных автором опросов, создающих модель трехпозиционного писания: «исполнитель — слушатель — композитор», исследуются вопросы ощущения респондентами лада, жанра, образного строя и стратегии исполнительской работы над произведением в условиях микротоновой музыки, созданной для цифрового фортепиано.
Ключевые слова
Использованная литература
- Kарасева М. В. Сольфеджио — психотехника развития музыкального слуха. 4-е изд. СПб.: Планета музыки,
2020. 416 с. - Петухов С. В. Пифагоровы отношения параметров триплетов в генетических секвенциях и генетическая музыка / Институт машиноведения имени А. А. Благонравова РАН. Москва, 2006. 11 с. Деп. в ВИНИТИ РАН 29.05.2006,
№ 709-В2006. - Petoukhov S. V. Resonances and genetic biomechanics // Symmetry: Culture and Science. Vol. 26. No. 3 (2015).
P. 379–397. - Soshinsky I. S. Notation of genetic music for classical and encoding instruments. Symmetric substructures in genetic scales // Symmetry: Culture and Science. Vol. 28. No. 1 (2017). P. 41–58. Электронная публикация (текст презентации на фестивале «Music and Symmetry. Symmetry Festival — 2016», Вена, 18 июля 2016 года): Notation of genetic music for classical and encoding instruments. Symmetric substructures in genetic scales / Нотирование генетических строев для классических и кодирующих музыкальных инструментов. Симметричные подструктуры в генетических строях [на англ. и рус. языках] // Информационная система Российского гуманитарного научного фонда (ИС РГНФ). URL: http://grant.rfh.ru/ais/file/publications/p/36RHG00KvGSc1-bHKw2gc_y0/publication.pdf (дата обращения: 17.10.2021).