Кандидат искусствоведения, профессор композиторского факультета Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского. Академическое образование получил под руководством профессоров Б.А.Чайковского и Н.И.Пейко в Российской академии музыки им. Гнесиных. Художественный руководитель Международной творческой мастерской «Terra Musica» (Россия — Германия — Италия), в рамках которой осуществлены российские премьеры и записи сочинений Х.Изака, А.Вилларта, Дж.Кариссими, Я.Д.Зеленки, Г.Ф.Телемана, И.Г.Пизенделя, Г.И.Ф.фон Бибера, многочисленных кантат И.С.Баха, мировая премьера «Глории» Я.Д.Зеленки; первые мировые записи сочинений Н. Мясковского, Д.Шостаковича, В.Шебалина, М.Вайнберга, Н.Пейко, Б.Чайковского, Г.Галынина, Г.Свиридова, Г.Попова и др. Председатель Художественного совета Общества им. Бориса Чайковского. С 1996 года преподает в Московской консерватории. Помимо индивидуального класса (сочинение, оркестровка) ведет курсы: «История оркестровых стилей» у композиторов и оперно‑симфонических дирижеров, «Теория оркестрового письма» и «Анализ оркестровых партитур» у аспирантов. Заведующий кафедрой композиции Академии Хорового Искусства (2000–2007); руководитель курса музыкальной драматургии и композиции балетмейстерской кафедры Ю.Н.Григоровича в МГАХ (1997–2014). Автор научно‑аналитических работ в области композиторской феноменологии, теории и практики оркестрового письма, истории оркестровых стилей и музыкально‑хореографического искусства, в том числе монографий: «Музыкальная поэтика хореографии. Взгляд композитора» (2009); «Николай Пейко: Восполнивши тайну свою…» (2020). Среди последних крупных сочинений балет «Sombras ajenas» (Барселона, «Сorella Ballet»), Хоральная Постлюдия для альта с оркестром «Памяти Рудольфа Баршая» (премьера — Konzerthaus Berlin).
Биография