Перейти к основному содержанию
Научный вестник Московской консерватории
Nauchnyy vestnik Moskovskoy konservatorii
ISSN 2079-9438 (print)
ISSN 2713-1807 (online)
Меню учётной записи пользователя
Войти
Русская навигация
Главная
Текущий номер
Архив
О Журнале
Редакционная политика
Редакционная этика
Авторам
Поиск
Поиск
Из истории русской музыки
По материалам архива И. Ф. Стравинского
Научные статьи
Стравинский — читатель и библиофил (О русской библиотеке композитора)
Татьяна Борисовна Баранова-Монигетти
5-59
Этюд в басовых полутонах: об эскизах арии Шакловитого в оркестровке Стравинского
Ярослав Ильич Тимофеев
60-91
Из истории русской музыки
Научные статьи
К биографии композитора Джованни де Доминичиса
Марина Геннадьевна Долгушина
,
Аскольд Владиславович Смирнов
8-59
«Он оставляет по себе добрую память, не оскорбив ничьего слуха»: петербургский фортепианный мастер К. Вирт
Максим Владимирович Сергеев
18-33
О специфике частных музыкальных учебных заведений дореволюционной России
Константин Анатольевич Филимонов
34-53
Концерты на восемь голосов Василия Титова и «творение иерея Василия Гусева»
Александра Валентиновна Александрина
,
Анна Валентиновна Булычева
42-61
Дополнительные материалы к творческой биографии Катерино Кавоса
Анна Джуст
46-69
Духовный концерт Василия Пашкевича
Антонина Викторовна Лебедева-Емелина
,
Екатерина Юрьевна Антоненко
,
Анна Валентиновна Булычева
46‒71
Механические музыкальные инструменты в ассортименте фирмы «Юлий Генрих Циммерман»
Денис Германович Ломтев
48–65
The Riddle of Tchaikovsky’s Song Simple Words (op. 60 No. 5)
Григорий Анатольевич Моисеев
48–67
Об одной ошибке издателя первого сборника вокальных произведений на стихи А.С.Пушкина
Марина Геннадьевна Долгушина
52-61
Неизвестное письмо Игоря Стравинского Жаку Гандшину
Жанна Викторовна Князева
54-65
Новые данные о хоровых обработках народных песен М. П. Мусоргского
Анна Сергеевна Виноградова
,
Антонина Викторовна Лебедева-Емелина
60-91
«Шамиль» М. П. Мусоргского. Исследование и опыт реконструкции
Анна Сергеевна Виноградова
,
Антонина Викторовна Лебедева-Емелина
62-101
В.И. Сафонов и августейшие покровители Московской консерватории Императорского Русского музыкального общества
Григорий Анатольевич Моисеев
62-91
Вариации на тему «Вокруг Моцарта» (Эдисон Денисов)
Инна Алексеевна Барсова
66-87
Деятельность Веры Дуловой 1930‑х: свободный художник в эпоху соцреализма
Александр Александрович Баранов
66–89
Первый авторский концерт П. И. Чайковского в 1871 году. Опыт реконструкции музыкально-исторического события
Александр Викторович Комаров
68–127
Второй струнный квартет А. П. Бородина по рукописным источникам: новые сведения и новые проблемы
Анна Валентиновна Булычева
,
Анастасия Петровна Грибанова
70-91
Русский космизм в поисках абсолюта: параллели и пересечения в музыкальном, поэтическом и изобразительном творчестве 1910–1920‑х годов
Владимир Петрович Чинаев
70-97
Материалы к творческой биографии Леонида Половинкина
Светлана Александровна Пасынкова
72-111
Московская редакция оперы А.-Э.-М. Гретри «Браки самнитян»
Александра Анатольевна Сафонова
78–107
Оперы Эллы фон Шульц-Адаевской (К истории музыкального театра в России 1870-х годов)
Денис Германович Ломтев
80-97
Проблема авторства в духовной музыке позднего барокко (Франция — Россия)
Анна Валентиновна Булычева
82-93
«Не пригодится ли впоследствии». Учебные пьесы и инструментовки Чайковского
Александр Викторович Комаров
84-131
1945 год: в СССР и США звучит музыка С. В. Рахманинова
Марина Владимировна Михеева
92-103
К истории отношений Бальдассаре Галуппи и русского императорского двора
Екатерина Юрьевна Антоненко
92-104
Антон Рубинштейн и Общество друзей музыки в Вене: эпизод из жизни артиста
Наталья Олеговна Власова
92-133
Чайковский — автор фортепианных переложений собственных сочинений
Александр Викторович Комаров
94-125
Лирические строфы Сергея Прокофьева: Пять песен без слов ор. 35
Елена Алексеевна Николаева
98-107
«Претворить жизнь в искусство!» Музыка театра Н. Евреинова 1900–1920‑х годов
Нина Давидовна Свиридовская
98-127
Гектографированные певческие книги старообрядцев поморского согласия: особенности состава и редакции гимнографических текстов
Татьяна Генриховна Казанцева
102-125
Советская классическая опера: идеи и реалии
Екатерина Сергеевна Власова
102-131
«Пишу я партитуру совершенно заново» или неизвестные обстоятельства одной оперной постановки (об опере «Емельян Пугачёв» М. В. Коваля в оркестровке Д. Р. Рогаль-Левицкого)
Марина Михайловна Подгузова
105-109
Живопись как прообраз музыкального произведения: «Улыбка Мод Льюис» Николая Корндорфа
Евгения Ивановна Чигарева
108-117
Бетховен — Шнитке: «полистилистическое поле» скрипичной каденции
Галина Владимировна Григорьева
108-119
«Изобразить положительно прекрасного человека»: образ Князя Мышкина в либретто А. Медведева к опере М. Вайнберга «Идиот»
Светлана Геннадьевна Войткевич
112-125
Композитор Иван Прач и его инструментальная музыка
Аскольд Владиславович Смирнов
,
Павел Георгиевич Сербин
116-149
On an Unknown Quotation in "Eugene Onegin" by Pyotr Tchaikovsky
Наталья Олеговна Власова
126-141
Секстет для арфы и духовых инструментов Бориса Чайковского: очерк стиля и тембровой поэтики
Юрий Борисович Абдоков
126-147
Композитор, пианист и дирижер Давид Гейгнер на Дальнем Востоке: возвращенное имя
Изабелла Ильинична Крыловская
126-149
Композитор/дирижер И. С. Миклашевский и художник/изобретатель Г. И. Гидони: история одного экслибриса
Ольга Викторовна Колганова
132-147
О феномене камерной вокальной лирики С. В. Рахманинова
Анна Леонидовна Ракитина
134-147
Научная статья
«Казус Скрябин». Фортепианная поэтика Скрябина в контексте символистских аналогий
Владимир Петрович Чинаев
32-83
Особенности либретто и его музыкального воплощения в опере Я. Л. Задыхина и А. В. Мосолова «Плотина»
Анастасия Валерьевна Ким
62-85
Об «инструментовке» в скоморошьих сказках из сборника Г. М. Науменко
Маргарита Николаевна Тимофеева
80-99
Романсы П. И. Чайковского для императрицы Марии Федоровны: неизвестная авторизованная рукопись
Григорий Анатольевич Моисеев
106-145
Антонин Рейха и император Александр I: отвергнутое музыкальное приношение
Лариса Валентиновна Кириллина
128-153
Из истории музыки XX века
Научные статьи
Семьдесят восемь дней и ночей в застенке: композитор Мечислав Вайнберг
Инна Алексеевна Барсова
90-104
Из истории советской музыки: «додекафонный» пленум ССК СССР 1966 года
Екатерина Сергеевна Власова
107-121
Нумерация страниц
Страница 1
Следующая страница
››