Перейти к основному содержанию
Научный вестник Московской консерватории
Nauchnyy vestnik Moskovskoy konservatorii
ISSN 2079-9438 (print)
ISSN 2713-1807 (online)
Меню учётной записи пользователя
Войти
Русская навигация
Главная
Текущий номер
Архив
О Журнале
Редакционная политика
Редакционная этика
Авторам
Поиск
Поиск
Музыка и кино
Международная научная конференция «Закадровое искусство: история и теория киномузыки»
Научные статьи
О ложных маркер-пойнтерах: музыкальные стратегии в фильмах Тарантино
Марина Валериевна Карасева
82-97
4D-модель голливудской киномузыки
Константин Николаевич Рычков
98-119
Звуковой ряд как музыка: о новых путях в изучении киноискусства
Джеймс Вьежбицки
120-135
Музыка и кино
Научная статья
Классическая музыка в голливудском кино
Константин Николаевич Рычков
148-169
Творчество Андрея Тарковского как объект аудиовизуального цитирования в кинематографе
Юлия Всеволодовна Михеева
156–167
Музыка Рихарда Вагнера в фильмах Вернера Херцога: к проблеме диалога с культурным наследием прошлого
Мария Александровна Невидимова
158-199
Вагнерианство в кинематографе: Александр Сокуров и Ларс фон Триер
Сергей Алексеевич Уваров
176-191
«Звездные войны» Лукаса–Уильямса: Gesamtkunstwerk возвращается?
Константин Николаевич Рычков
177-193
Расшифровывая известное: песни в фильмах Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» и «Иван Васильевич меняет профессию»
Дарья Александровна Журкова
772–797
Органная хоральная прелюдия «Ich ruf’ zu dir, Herr Jesu Christ» И. С. Баха в транскрипции Э. Артемьева: опыт постижения «тайны святости и Бога»
Константин Анатольевич Жабинский
814–821